VIVA let's fly! Hot Air Balloon
 Русский

Заказ трансфера

Описание

Обычно мы летаем над плато Лассити, которое находится в 25-ти км от городка Малия в восточной части Крита. Добираться сюда удобнее всего на машине. Поэтому мы предусмотрели для наших гостей удобный и выгодный трансфер.

Мы сотрудничаем с опытными водителями, которые хорошо знают Крит, они быстро и с комфортом доставят вас до места старта и отвезут назад в отель после приземления.

В распоряжении гостей минивэн и микроавтобус. Вид транспорта будет зависеть от количества пассажиров и выбранной программы. Автомобили оборудованы кондиционерами, для детей предусмотрены детские кресла. Если у вас есть особые пожелания к транспорту, времени отправления или к чему-то еще, сообщите нам об этом, мы все организуем.

Мы заберем вас из любого отеля на Крите. Чтобы забронировать трансфер достаточно указать адрес или название отеля. Стоимость будет зависеть от региона, в котором вы отдыхаете, и количества пассажиров.

Форма заявки

Примечание: нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных. Заявка считается подтвержденной, при внесении депозита 30% от суммы. Общую сумму услуги и сумму депозита вам сообщит наш менеджер, после отправки заявки.

VIVA let's fly! Hot Air Balloon
 English

Transfer Booking

Description

We fly over Lassithi plateau which is 25 km away from Malia on the east part of Crete. The most convenient way to get here is by car. That’s why we offer our clients to use the transfer.

We cooperate with experienced drivers who know the area, they will bring you to the takeoff point and back to your hotel after landing. The transfer will be fast safe and comfortable.

There are 2 options for our clients: mini-van or mini-bus (depends on the quantity of people and chosen program). All the vehicles have the air conditioning and baby seats for kids (if needed). If you have any special requests for the vehicle or the departure time or anything else, let us know, we will arrange it.

We will pick you up from any hotel on Crete. You need to send the address or the name of the hotel to book the transfer. The price of the transfer depends on the region where you have to be picked up and the quantity of passengers.

Booking Form

Note: by clicking on the «Send Booking» button, you consent to the processing of personal data. The application is considered confirmed upon making a deposit of 30% of the amount. The total amount of the service and the amount of the deposit will be reported to you by our manager after sending the form.